«Своя игра»

Богатырь Светлана Николаевна,
Омская область, г. Омск,
учитель информатики
БОУ  «СОШ № 101»

Внеклассное мероприятие  «Своя игра»

(Игра проводится в рамках Недели информатики в школе)

Предварительная подготовка к игре:

1. Сформировать команды от двух классов (5-7 человек)

2. Выбрать капитана команды, подготовить название и эмблему команды.

3. Повторить изученный материал.

Оборудование:

  1. Интерактивная  доска.
  2. Проектор.
  3. Компьютер для показа презентации.
  4. Компьютер для ведения протоколов игры.
  5. Компьютер для музыкальных пауз.
  6. Ручки и листы бумаги.
  7. Два колокольчика с разной тональностью (для подачи сигнала готовности ответа).
  8. Призы участникам команд.

Цели игры:

  1. Повторяют, закрепляют и углубляют материал по основным  темам: «История развития вычислительной техники», «Единицы измерения информации», «Файловая система»,  «Всемирная паутина», «Кто есть кто в компьютерной истории»,  «Аппаратное обеспечение компьютера», «Долговременная память компьютера», «Программное обеспечение компьютера», «Системы счисления», «Текстовый редактор», «Электронные таблицы», «Алгоритмы».
  2. Стимулируют познавательный интерес и мотивацию к предмету «Информатика».
  3. Формируют чувства коллективизма, соперничества; умений работать в группе,  отстаивать свою точку зрения.
  4. Развивают логическое мышление, память,  внимательность.

Тип мероприятия: урок-игра.

Технология: групповая работа.

План игры:

I.      Организационный момент (3 мин).

II.      Представление команд (3 мин).

III.      «Своя игра» (40 мин: 10 мин – время одного раунда, музыкальные паузы между раундами).

IV.      Подведение итогов и награждение победителей (4 мин).

Скачать полностью работу

Скачать приложения