«Электронная сказка»

Чумакина Елена Валерьевна,
Кемеровская обл. г.Юрга,
учитель информатики
МБОУ «СОШ №6»

 «Электронная сказка»

Программа Flash компании Macromedia (http://www.macrome-dia.com/) предназначена для создания интерактивного содер­жимого как web-среды, так и любой другой цифровой среды, со свойствами и без свойств интерактивности.

Рисунок 3.Общий вид интерфейса программы Flash

Flash и HTML можно использовать в любом сочетании. Однако программа позволяет не только создавать изображения, анимировать их, но и делать их интерактивными, т. е. управлять объектами со стороны пользовате­ля (зрителя), превращая его из пассивного наблюдателя в активного менеджера.

Современной версией программы является Flash CS3. И хотя в ней появилось мно­го новых возможностей, которых не имели предыдущие версии, интерфейс про­граммы остался практически неизменным. Поэтому человек, освоивший версию Flash MX, может сразу включиться в работу, используя вначале только привычные навыки.

Встроенный в программу Flash язык программирования ActionScript, кото­рый призван делать создаваемую анимацию интерактивной, претерпел существен­ные изменения. Новая версия языка называется ActionScript 3. Этот язык не только похож на другие объектно-ориентированные языки программирования, но прочно и уверенно занял свое место в их ряду и успешно решает специфиче­ские задачи по приданию интерактивности анимационным фильмам, созданным в среде Flash.

Для чего нужно изучать программу Flash?

Первоначальный интерес учащихся к компьютерным технологиям огромен. Сначала это игры. «Стрелялки» и «догонялки», как пренебрежительно взрослые окрестили целое направление программных продуктов.

Скачать полностью работу

Скачать приложения